Админ | Дата: Воскресенье, 2011-10-16, 14:31 | Сообщение # 1 |
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 75 Награды
Репутация: 4
Статус: Offline
| Официально презентация обновок пройдет на будущей неделе.
Команда меняет имидж! В «Тракторе» новая мода! Как хотите. Но по новым правилам Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) все клубы должны сменить игровую форму. Все ставится с ног на голову: если раньше домашние игры команды проводили в светлых майках, то с этого сезона - исключительно в темных. Такая вот задумка организаторов КХЛ. Оказывается, опыт Североамериканской хоккейной лиги, собаку съевшей на менеджменте в спорте, взят на вооружение и российскими специалистами. Действительно, зачем изобретать колесо. Говорят, что темную, немаркую форму болельщики покупают куда лучше, чем светлую…
Дизайном формы занималась одна из известных компаний (по «рекламным» соображениям название не раскрывается) и производством будет заниматься один из лидеров швейной индустрии.
Дизайн изменится кардинально, но бренд «Трактора» - белый медведь - как и прежде будет красоваться на груди «трактористов».
По словам главного тренера Андрея Назарова, на турнире в Магнитке на Кубок И. Х. Ромазана (26 - 28 августа) - команда будет красоваться уже в новой одежке.
- Форму должны привезти со дня на день, - обещает Назаров. - По дизайну получилось очень даже неплохо. Основные цвета клуба - белый, красный и черный - сохранятся. Эта форма мне сильно напоминает «Баффало Сейбрс». В общем-то, неплохо. «Баффало» нынче один из лидеров Национальной хоккейной лиги по всем показателям, и «Трактору» хочешь не хочешь нужно будет держать марку. Уверен, что новая форма и болельщикам, и самим игрокам понравится.
Кстати
Игровую майку «Трактора» можно будет купить от 800 до 1200 рублей (в зависимости от размера). Майки будут и с фамилиями игроков и «пустые». В продаже появятся также футболки, бейсболки и другая атрибутика.
Как шьется спортивный прикид
Екатерина Макарова, специалист фирмы, торгующей спортивной одеждой:
- Спортивная хоккейная форма должна быть минимум на пару размеров больше. Игроки надевают защитный инвентарь, оттого и размер увеличивается. Вторая особенность - при пошиве используют «дышащие» материалы - что-то вроде ткани-сетки.
Вообще, менеджмент в спорте подразумевает развитие брендов, а, следовательно, и выпуск новой игровой или иной формы. Поэтому, когда делается дизайн, то обычно оставляют место для указания спонсоров той или иной команды.
|
|
| |