Производители пива будут рекламировать прием стеклотары. Пивоваренная компания «Балтика», похоже, нашла способ сохранить свои позиции в рекламном поле рекламном рынке после вступления в силу запретов на пропаганду пенного напитка.
Лидер рынка подал в Роспатент заявки на регистрацию в качестве товарных знаков слоганов «Не бейте нас! Мы сдаемся!» и «Охотники за стеклом». В прошлом году компания использовала их при проведении акций по сбору использованных бутылок, а теперь, считают эксперты, слоганы могут помочь продвижению бренда, делая упор не на попавший под запрет напиток, а на предоставлении потребителям подобной услуги.
Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев считает, что интернет должен быть свободным, но руководствоваться набором правил. Такое мнение глава правительства высказал на встрече с руководством партии "Единая Россия", сообщает радиостанция "Эхо Москвы".
Напомним, 6 июля 2012г. приняла в первом чтении законопроект о создании единого реестра доменов и сайтов с запрещенной к распространению информацией, в том числе детской порнографией, пропагандой наркотиков и побуждением детей к самоубийству. При этом глава профильного комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Елена Мизулина заявляла, что Госдума до конца весенней сессии (до 15 июля) может принять этот документ во всех трех чтениях.