Наверно многие сталкивались с такой проблемой, когдасетевая карта не видит кабель.. Ситуация довольно таки распространенная. Сетевой кабель (Cat5) хорошо используется в офисной сети или дома и зачастую, когда сетевая карта не видит кабель или понизилась скорость соединения, то в первую очередь необходимо проверить целостность самого кабеля.
1. Первым делом, что необходимо сделать, — это отключить кабель от сетевой карты. Затем необходимо осмотреть оба разъема на концах кабеля на наличие трещин и других повреждений на разъемах (RJ-45). Если повреждения присутствуют, то в данном случае необходимо будет заменить кабель, поскольку для того, что бы заменить разъем понадобится специальное оборудование. Так же необходимо осмотреть и поверхность самого кабеля на наличие разрывом. Если разрывы были замечены, так же необходимо будет заменить кабель.
2. Так же необходимо проверить и саму сетевую карту и Ethernet порт. Если порт деформирован (отсутствие контактов или они изогнуты) его необходимо заменить. лучше всего обратится к специалистам.
3. Если периодически во время работы в интернете пропадает соединение, то скорее всего, что сетевой кабель имеет скрытый дефект. Активно светящиеся индикаторы на сетевом порту и наличие подключения к сети Интернет не гарантирует высокое качество кабеля. Внутри его могут быть замкнуты или перебиты проводники. Так же необходимо заменить кабель.