Воскресенье  2024-05-19 19:37

Другой "Миасс Мультинекс"  Адрес для

 dc.miass.multinex.ru:4111


Главная | | Мой профиль | Вход | Выход


Меню сайта
Категории раздела
Миасс [30]
наш друг
Наш опрос
Где будет отдыхать Ваш ребёнок этим летом?

Результаты   
Архив опросов
Всего голосовало: 246
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа


Сайт казачьего клана КоС
КинозалSAT-Только лучшие релизы рунета!Погода в России
Главная » 2011 » Январь » 18 » «КОМСТАР» ждет великая «Перестройка»
14:06
«КОМСТАР» ждет великая «Перестройка»

К декабрю 2011 года бренд «КОМСТАР» прекратит свое существование, а МТС перестанет быть исключительно оператором мобильной связи. К этому времени должно завершиться объединение активов МТС, «КОМСТАРа», «Мультирегиона» и других подконтрольных МТС предприятий. Такая «перестройка» позволит объединенной компании оказывать услуги мобильной и фиксированной связи, доступа в интернет и транслировать кабельное телевидение под брендом МТС. Видимые изменения начались с презентации нового логотипа МТС, планов ребрендинга «КОМСТАРа» и запуска конвергентных услуг связи под единым брендом.

МТС и «КОМСТАР» на совместной пресс-конференции в Екатеринбурге раскрывают свои планы по интеграции компаний в одну большую структуру. Причем делается это достаточно детально. Основные изменения в первую очередь коснутся «КОМСТАРА», в котором МТС «приобрела контрольный интерес» (такой термин используют в МТС, когда указывают свою долю 73,4% в «КОМСТАР-ОТС») около года назад.

- Интеграция с «КОМСТАРом» - это новые возможности, это быстрое развертывание широкополосного доступа, это обеспечение потребностей корпоративных клиентов в наших корпоративных сетях, это предоставление конвергентных услуг в одном пакете, одной компанией. Это полностью вписывается в нашу концепцию 3i. Вот поэтому и было логичным приобретение «КОМСТАРа», - рассказывает о причинах покупки Дмитрий Лапицкий, коммерческий директор «МТС Россия». – Это позволит выйти нам на новые рынки, прежде всего, широкополосного доступа и платного ТВ. Кроме того, это более комфортная работа с нашими корпоративными клиентами.

Дмитрий Лапицкий, коммерческий директор «МТС Россия».

Тем не менее, в МТС не исключают своего интереса в приобретении новых активов в тех регионах России, где компания не представлена или представлена крайне слабо.

По словам Дмитрия Лапицкого, синергия от покупки контрольного пакета 51% в «КОМСТАРе», по расчетам МТС, составит $200 млн. «Покупка 100% даст нам как минимум в два раза больше. Синергия дает нам объединение лучшего опыта менеджмента, это интеграция инфраструктуры, это собственная сеть обслуживания (розничная сеть МТС – прим. ред.), это собственные каналы, собственный биллинг. Не стоит забывать, что мы можем экономить на закупках оборудования в силу больших объемов заказов. Главное, что мы получаем единый и очень сильный бренд «МТС».

Интеграционные процессы МТС и «КОМСТАРа» стали видны невооруженным глазом в мае 2010 года. Тогда корпоративным клиентам стали предлагаться конвергентные услуги, а частным клиентам в Москве первые пакетные предложения «Домашний и Мобильный Интернет МТС СТРИМ». В августе 2010 года на рынке появился первый продукт для пользователей фиксированного интернета под брендом МТС в регионах России – «5 звёзд». Причем подключить «5 звёзд» можно было уже в салонах розничной сети МТС в 50 регионах России.

Кроме того, в феврале 2010 года стартовал плотный проект по объединению контактных центров обслуживания МТС и «КОСМСТАР». А в августе была запущена единая информационно-справочная линия для консультаций по услугам проводного интернета.

Активная фаза ребрендинга «КОМСТАРа» в регионах России начнется с запуска 18 октября 2010 года первого конвергентного продукта «3-в-1», пользователи которого получат скидку 20% на оборудование «МТС Коннект» и трафик мобильного Интернета, два месяца бесплатного пользования мобильным Интернетом от МТС, месяц бесплатного домашнего Интернета, увеличение скорости домашнего Интернета сроком на год, услугу кабельного ТВ по специальной низкой цене 123 рубля в месяц.Александр Тартаковский, директор уральского филиала «КОМСТАР-Регионы».

В рамках данного предложения абонент может выбрать удобные ему тарифные планы на мобильный Интернет, домашний Интернет и кабельное ТВ. Покупка и заключение контрактов будет возможна непосредственно в розничном салоне МТС.

В феврале 2011 года ожидается запуск новых FMC-продуктов для корпоративных клиентов. А до конца марта будет завершено создание единой системы контактных центров обслуживания для клиентов объединенной компании.

Подробно о планах предстоящего ребрендинга «КОМСТАРа» рассказывает Александр Тартаковский, директор уральского филиала «КОМСТАР-Регионы».

В настоящее время «КОМСТАР» обслуживает порядка 6,1 млн. домохозяйств (фиксированная телефония, интернет и кабельное ТВ) и присутствует в 110 городах России. Из них на «КОМСТАР-Регионы» (развивает бизнес в регионах России) приходится 2,7 млн. абонентов платного телевидения, включая 675 тыс. абонентов компании «Мультирегион» и более 758 тыс. абонентов широкополосного доступа, в том числе 236 тыс. – «Мультирегион». В регионах у «КОМСТАР-Регионы» работает шесть филиалов.

По собственным оценкам «КОМСТАР-Регионы», на Урале доля компании составляет в сегменте ШПД – 12%, кабельного ТВ – 36% и фиксированной телефонии – 5%.

Во всех регионах России до декабря 2011 года все бренды группы «КОМСТАР» во всех пользовательских сегментах будут постепенно заменены брендом МТС. Эта участь ждет «КОМСТАР» и «СТРИМ» в Екатеринбурге, «Интерлинк» в Рязани, «ТензорТелеком» в Ярославле, «ПензаТелеком» в Пензе. Также на бренд МТС перейдет ЗАО «Мультирегион», которое в настоящий момент предоставляет услуги под брендом «Мультинекс».

- Это будет плавный переход к новому бренду, так как нам важно, чтобы абоненты не ощутили неудобств, - подчеркивает Александр Тартаковский. - Таким образом, в рамках Группы компаний МТС под брендом МТС на всей территории России будет предоставляться полный спектр услуг связи: мобильная и фиксированная связь, мобильный и фиксированный широкополосный доступ в Интернет, сервисы платного ТВ.

МТС и «КОМСТАР» на совместной пресс-конференции в Екатеринбурге раскрывают свои планы по интеграции компаний в одну большую структуру.

Андрей Ершшов, директор макрорегиона Урал компании МТС.

Вместе с тем сейчас, «КОМСТАР-Регионы» представляет собой набор разнородных в технологическом плане компаний с разным оборудованием, технологиями построения сетей и биллингом. В этой связи в 2010-2011 годах планируется провести масштабную модернизацию до 80% аналоговых сетей с использованием технологии FTTB. По словам Александра Тартаковского, на начало октября на технологию FTTBуже были переведены порядка 1,15 млн. домохозяйств по всей России (большая часть в Москве).

- Все новые продукты «КОМСТАРа» уже продаются и будут продаваться в монобрендовых салонах МТС. В октябре начнутся продажи пакета «3-в-1», на который мы прогнозируем повышенный спрос со стороны наших клиентов, - говорит директор МТС-Урал Андрей Ершов.

В настоящее время «КОМСТАР» обслуживает порядка 6,1 млн. домохозяйств и присутствует в 110 городах России.

На пресс-конференции представляют новый логотип объединенной компании МТС. Стоит отметить, что для «КОМСТАРа» это будет настоящий ребрендинг.

- Обновление логотипа и фирменного стиля – одна из задач, которую мы решаем в рамках внедрения нового позиционирования бренда МТС. Миссия компании  - создание лучшего клиентского опыта, и новый слоган  - «На шаг впереди», - отражают стратегию развития бренда МТС, в основе которой лежит ориентация на потребности наших клиентов и инновационность, которые и определяют лидерство компании на рынке, - отмечает Дмитрий Лапицкий. - Важно, что при обновлении логотипа нам удалось придать уже привычному символу и образу компании новый смысл, при этом сделав логотип и стиль более актуальным по графике и более свободным по композиции. Он несколько напоминает интернет-кнопку и говорит о том, что мы готовы интегрироваться в киберпространство.

Главные изменения коснулись формы логотипа и основного шрифта. Он «потерял» один из квадратов, стал более объемным и «технологичным». В новом визуальном решении сохраняются ключевые «узнаваемые» элементы бренда МТС: графический символ в форме яйца и красно-белая цветовая гамма.

  • Старый логотип оператора Комстар.
  • Представители уральской прессы.
  • Андрей Ершов, директор МТС-Урал.
  • Александр Тартаковский, директор уральского филиала «КОМСТАР-Регионы».
  • Наталья Пушкарева, специалист по связям с общественностью уральского филиала «КОМСТАР-Регионы».
  • Через несколько минут начнется пресс-конференция.
  • МТС и Комстар объявляют о планах интергации до 2011 года.
  • Дмитрий Лапицкий, коммерческий директор «МТС Россия».
  • Это будет плавный переход к новому бренду, так как нам важно, чтобы абоненты не ощутили неудобств, - подчеркивает Александр Тартаковский.
  • Во всех регионах России до декабря 2011 года все бренды группы «КОМСТАР» во всех пользовательских сегментах будут постепенно заменены брендом МТС.
  • Екатерина Невская, пресс-секретарь КОМСТАР-Объединенные ТелеСистемы.
  • Ирина Осадчая, пресс-секретарь ОАО МТС.
  • Дмитрий Лапицкий, коммерческий директор «МТС Россия».
  • Александр Тартаковский, директор уральского филиала «КОМСТАР-Регионы».
  • Андрей Ершов, директор МТС-Урал.
Старый логотип оператора Комстар.
Просмотров: 1408 | Добавил: Админ | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]